Вы хотите быть в курсе изменений налогового законодательства РК (или даже поучаствовать в таких изменениях)

9. Консультационно-информационное обслуживание

Оказание консультационно-информационного обслуживания осуществляется дистанционно, в рамках данной услуги ведется постоянное консультационное сопровождение Клиента по вопросам налогообложения путем предоставления консультаций в устной и/или письменной форме посредством приемлемых для Клиента средств коммуникаций без ограничения количества и сложности вопросов. Т.е. данный вид услуг является безлимитным и комбинированным вариантом услуги (1) «Устная консультация» и (2) «Письменное заключение по вопросам Клиента, письменная консультация».

Порядок оплаты услуг устанавливается в виде фиксированной суммы в месяц, размер которой определяется индивидуально в зависимости от объемов и сложности работ.

При заключении договора на срок 12 и более месяцев в рамках данной услуги без дополнительной оплаты могут быть предоставлены следующие услуги:

  • (5) «Анализ акта проверки или решения налогового (иного государственного) органа на предмет защиты интересов. Анализ правомерности действий (бездействия) налогового или иного государственного органа»;
  • (6) «Составление исковых заявлений, жалоб, ходатайств, обращений, прочих документов»;
  • (7) «Представительство интересов Клиента в государственных (фискальных, судебных и др.) органах» в отношении постоянной части стоимости;
  • (9) «Обработка уведомлений по результатам камерального контроля, профилактические меры»;
  • (12) «Проведение консультационных семинаров» без учета командировочных расходов и расходов по организации семинара (аренда зала, кофе-брейки, бумажные раздаточные материалы и т.п.).
  • 10. Проведение консультационных семинаров

    В рамках данной услуги сотрудники Консультанта выезжают по месту нахождения предприятия и проводят семинар в форме лекционных выступлений. Количество и состав слушателей семинара определяется заказчиком самостоятельно, как правило, это работники самой организации, а также сотрудники филиалов, дочерних фирм, организаций-партнеров. Программа и конкретные вопросы согласовываются сторонами. В ходе и/или по окончании семинара может проводиться «круглый стол» со слушателями по проблемным вопросам, возникающим при осуществлении деятельности Клиента.

    При необходимости семинар может быть проведен в онлайн-формате.

    11. Другие услуги по вопросам налогообложения согласно запросам Клиента

    По согласованию сторон могут быть определены индивидуальные услуги, не охваченные данным перечнем, но необходимые для Клиента.